Москва
  • Москва
  • Регионы
+7 (495) 134-00-33
+7 (800) 333-87-72
График работы: 11:00 — 21:00
Обратный звонок

История бренда Hugo Boss

Hugo Boss

Компанию Hugo Boss знает каждый. Одежда, аксессуары и парфюмерия бренда давно стали символом элегантности и шика. Продукция модного дома продается в 124 государствах мира. Первый бутик Hugo Boss в Москве открылся в 2013 году. Но известность компания обрела не сразу. В истории бренда были разочарования и темные страницы. Как же Hugo Boss удалось обрести известность? Читайте в нашей статье.

Основание компании

История бренда Hugo Boss начинается в 1923 году в Германии, когда молодой немецкий портной Хьюго Фердинанд Босс открыл маленький магазинчик по продаже униформы для социальных служб. Позже появилась небольшая фабрика, где велся пошив. Первоначально компания, основанная как семейный бизнес, с трудом сводила концы с концами. Кризис, наступивший после Первой мировой войны, еще сильнее ударил по молодой фирме, и к 30-му году она стала банкротом.

Пятно на репутации

Новые возможности для компании открылись, когда в стране начались бурные политические изменения. Хьюго Босс стал членом Национал-Социалистической партии, как и многие его земляки. В жизни компании начался период, над трактовкой которого до сегодняшнего дня спорят историки. Основным занятием компании с конца 30-х и на протяжении всего периода Второй мировой войны был пошив формы для солдат и офицеров Вермахта.

Отдельные источники утверждают, что Хьюго Босс не разделял фашистскую идеологию, по другим данным на фабрике работали военнопленные. Как бы то ни было, после войны основателя компании лишили избирательного права и оштрафовали за сотрудничество с нацистами.

Хьюго Босс

Современная история

Очередной поворот в истории начинается после смерти Хьюго Босса. Ассортимент компании пополняется мужскими костюмами, а с начала 70-х форма почтальонов и полицейских полностью исчезает из линейки товаров фирмы. Руководят компанией в этот период внуки знаменитого основателя, братья Холи, Уве и Йохен, которые продемонстрировали деловую хватку и сделали бренд самым крупным в послевоенной Германии и подняли его влияние в мире.

В середине 70-х в Hugo Boss пришел талантливый модельер Вернер Балдессарини, который придал продукции компании особую элегантность и шик. Запускается знаменитая парфюмерная линия. В начале 90-х внуков Хьюго Босса заменяет Питер Литтерман, назначенный новым владельцем бренда, холдингом Marzotto SpA.

Под новым руководством компания разделяется на три подразделения. Первое отвечает за выпуск классической одежды, второе занимается молодежной модой, а третье производит изделия класса люкс. К концу 2000-х ассортимент Hugo Boss пополняется оригинальным мобильным телефоном, а число сотрудников превышает 9 тыс. человек.