icons/italbazar
История бренда Miu Miu

Создательницей бренда Miu Miu стала внучка основателя дома моды «Прада» Miuccia. Ласковое прозвище женщины, которым с самого детства называли ее близкие люди, стало названием легендарной линейки молодежной одежды. Несмотря на то что Prada имел свою сложившуюся историю, Miuccia хотела иметь свой личный бренд, который требовал экспериментов и новаторских решений.

4 важные даты в жизни бренда Miu Miu

  1. В 1994 году прошел дебютный модный показ «Миу Миу» в Париже.
  2. В 1998 году было принято решение начать выпуск одежды для мужчин.
  3. 2005 год. На Миланской неделе моды Miuccia Prada раскрыла секрет планов на будущее. Дизайнер заявила, что пришло время повзрослеть, стать более серьезными, была сделана ставка на реалистичность и демонстрацию статуса.
  4. Мужская коллекция Miu Miu просуществовала на рынке 10 лет, в 2008 году руководство приняло решение отменить ее выпуск и сконцентрировать все внимание на женской одежде и аксессуарах.

Магазин Miu Miu посещают, как правило, девушки до 30 лет, которые не боятся экспериментировать с образом и протестуют против стереотипов. Оригинальные принты, необычная фактура, нестандартные сочетания - коллекции «Миу Миу» яркие и неординарные.

 

 

Назад
Предыдущая статья