icons/italbazar
Условия доставки и оплаты
Меню
Открыть меню пользователя
Часто задаваемые вопросы
Вопросы с доставкой
  • Могу ли я поменять время доставки?
    Да, вы можете изменить назначенные дату и время доставки в личном кабинете на странице заказа. Для этого вам необходимо нажать на кнопку “Изменить дату доставки”, которая находится рядом с текущими данными
    Изображение примера, как изменить время доставки
    Изображение примера, как изменить время доставки
    Обращаем ваше внимание, что вы можете перенести доставку не более, чем 1 раз и не более, чем на 3 дня
    Если кнопка отсутствует, то служба логистики уже распределила ваш заказ и направила его курьеру. Обычно это происходит за день до назначенной даты после обеда
  • Как я могу отследить свой заказ?
    Статус заказа вы всегда можете отследить в личном кабинете. Также, узнать на какой стадии готовности заказ можно позвонив по тел. 8(800)333-87-72 или написать нам на [email protected]
  • Как я могу вернуть товар?
    Чтобы сэкономить время, в личном кабинете вы можете заполнить и скачать бланк возврата заранее. Если вы приоборели товар путем самовывоза, вернуть его можно только в том магазине, где вы его приобрели. Для возврата товара, доставленного курьером по г. Москва, необходимо обратиться в магазин ITALBAZAR по адресу: 105082, Москва, ул. Бакунинская, д.23/41, тел: +7 (495) 632-26-90.
  • Через какое время мне вернутся денежные средства при возврате?
    Согласно ст. 25 ЗОЗПП, возврат суммы, выплаченной за качественный, но неподходящий по каким-либо причинам товар, не должен превышать трех дней. Возврат денег за товар ненадлежащего качества осуществляется согласно ст. 22 и 23.1 ЗОЗПП, требования потребителя о возврате всей потраченной на покупку суммы должны быть удовлетворены торговой организацией в течение 10 дней.
  • Можно ли вернуть деньги не тем способом, которым была произведена оплата товара?
    Если вы производили оплату картой, то мы не сможем вернуть вам денежные средства наличными (пункт 2 Указания Центрального банка Российской Федерации от 7 октября 2013 г. N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов"; Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134)
  • Можно ли вернуть денежные средства на другую карту, не ту, которой производилась оплата?
    Нет, возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Вопросы по оплате
  • Когда будут сняты деньги с моей карты за оплату заказа?
    Денежные средства списываются с вашей карты сразу после ввода кода подтверждения оплаты.
  • Безопасно ли делать покупки онлайн?
    Ваши денежные средства надежно защищены безопасным алгоритмом шифрования, мы используем сертификат безопасности PCI DSS.
Вопросы с возвратом
  • В течение какого времени я могу вернуть заказ?
    Заказ можно вернуть в течение 14 дней не считая дня покупки.
  • Могу ли я изменить содержимое заказа?
    Содержимое заказа изменить нельзя. Можно поменять адрес и дату доставки.
  • Могу ли я отказаться от части заказа?
    Конечно, вы можете отказаться от части заказа при самовывозе или курьерской доставке. В этом случае оплачивается лишь то, что приобретаете.
  • Могу ли я отменить заказ?
    Вы всегда можете отменить заказ позвонив нам по тел. 8(800)333-87-72.
  • Что делать, если пришел товар с дефектом?
    Если при получении заказа вы обнаружили дефект, можно отказаться от покупки данного товара и вернуть его курьеру.
  • Что делать, если пришел не тот товар, который я заказывал?
    Если доставленный товар несоответствует тому, что вы заказывали, то вы можете отказаться от заказа и вернуть его курьеру.
Вопросы о заказе
  • Могу ли я оформить заказ, если я не зарегистрирован на сайте?
    Возможно, при этом в будущем для авторизации в личный кабинет вам достаточно будет получить СМС с кодом.
  • Могу ли я поменять пароль от личного кабинета?
    Для зарегистрированных пользователей возможно восстановление пароля по электронной почте. Также вы можете получить пароль указав ваш номер телефона при входе в личный кабинет.
  • Могу ли я поменять почту от личного кабинета?
    Да, возможно, войдя в личный кабинет, в разделе "Мои данные".
  • Могу ли я поменять номер телефона, указанный при регистрации?
    Нет. Указываемый при регистрации номер телефона привязан к вашему личному кабинету и не может быть изменен. В случае изменения номера телефона вам нужно зарегистрироваться повторно.
  • Какие данные я могу поменять в моем кабинете?
    ФИО, email, пол, дата рождения, адрес доставки можно поменять войдя в личный кабинет, в разделе "Мои данные".
  • Как мне оформить подписку на рассылку от ItalBazar?
    Подисаться на информационную рассылку ITALBAZAR можно в личном кабинете или на главной странице сайта italbazar.ru
  • Как мне отказаться от подписки на рассылку от ItalBazar?
    Отписаться от информационной рассылки ITALBAZAR можно в личном кабинете или воспользоваться формой отписки в самой рассылке.
  • Могу ли я изменить региональный заказ?
    Нет, в оформленном заказе ничего изменить нельзя
  • Могу ли я отказаться от части регионального заказа?
    Вы можете отказаться от части заказа, если он еще находится на стадии комплектации в г. Москве, связавшись с нами по тел. 8(800)333-87-72
  • Я делал заказ в другой город и при получении обнаружил брак
    При обнаружении брака в региональном заказе вы можете оформить возврат данной позиции за счет компании.
  • Я делал заказ в другой город и хочу вернуть товар
    Возврат заказа из регионов осуществляется за счет клиента через курьерскую службу СДЭК на адрес: ООО "Атрия" 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д23/41, тел: 8(800)333-87-72
  • В течение какого времени я могу вернуть заказ из другого города?
    Вы можете вернуть заказ в течение 14 дней с момента его получения.
  • Я делал заказ в другой город и обнаружил несоответствие при получении
    При обнаружении несоответствия в региональном заказе вы можете оформить возврат данной позиции за счет компании.