icons/italbazar
Однотонная эстетика Rick Owens

Rick Owens – американский бренд, созданный Риком Оуэнсом в середине девяностых. Предметы коллекций  дизайнера часто характеризуют как «гламур в стиле гранж» - роскошные материалы, такие как натуральная кожа и меха, грубо, а порой откровенно безумно соединяются асиметричными швами и «обвивают» тело.

Многослойность, темные тона и минимализм – три основных канона, которым Оуэнс придерживается при создании каждой коллекции.

Удивительный талант смешивать светлое и темное с твердым и мягким сделало бренд культом для целого поколения. Однако сам дизайнер всегда относится к своему труду с меньшим почтением: почти не дает интервью и не комментирует свои коллекции.

Одна из редких цитат дизайнера: «Я пытаюсь делать одежду так, как Лу Рид (известный рок-музыкант, основатель рок-группы The Velvet Underground) делает музыку - с минимальными изменениями аккордов… Я пытаюсь придать всему, что я создаю, немного изношенный, потертый вид».

Пусть подобный подход и ограничивает круг потенциальных клиентов, бренд Rick Owens относится к классу люкс с момента своего основания и имеет в арсенале постоянных клиентов таких звезд, как Мадонна, Эрика Баду, Мэри-Кейт и Эшли Олсен, Рианна и многих других.

Сейчас в ItalBazar представлена женская обувь этой концептуальной марки, которая, безусловно, создана не для всех. При этом, с ее помощью можно создать необычайно смелый образ с самым простым нарядом. Дополните однотонное белое или черное свободное платье парой дерзких и экспрессивных сабо – вам обеспечено внимание на любом мероприятии!

Хорошего дня и удачных покупок!

Предыдущая новость